Статьи — Выбор первого велосипеда — Про компоненты
Задать вопрос

Про компоненты

Касательно ободов. На китайском хламе марка ободов роли не играет. Для профессионала, выбор колес между Mavic или FiR часто критичен, но вы, не профессионал. Как бы ни убеждали вас логотипы известных фирм на компонентах бюджетника в своей значимости, это не так. Все компоненты этой ценовой категории в целом схожи.

Вещи, на которые стоит обратить внимание.

Трансмиссия 

Трансмиссия — совокупное название для переключателей, цепи, системы и заднего кластера звезд (кассеты) должна быть фирм Shimano или SRAM. Первая номер один, вторая номер два на велосипедном рынке. Правильно, если под этими логотипами находится как минимум три компонента трансмиссии: переключатель задний, переключатель передний и манетки (переключатели скоростей на руле. В остальном, чем больше логотипов Shimano или SRAM вы найдете на компонентах, тем лучше. Сами компоненты ранжируются по уровню, так, задних переключателей скоростей у Shimano десяток от 5 до 150 долларов, но об этих маркировках начинающим велосипедистам знать совершенно необязательно.

Амортизаторы

В самом дорогом на свете велосипеде, их может быть только два. Подвеска для заднего колеса и передняя амортизационная вилка.

На бюджетном велосипеде в нижнем ценовом диапазоне амортизаторов быть не должно вообще. На велосипеде чуть дороже может быть установлена амортизационная вилка. Хотя для прогулочного гибрида наличие вилки вообще не обязательный элемент. Дешевые велосипеды с задним амортизатором рискуют рассыпаться по дороге, их тяжело разогнать и поддерживать стабильную скорость. Работа дешевой задней подвески практически незаметна на выбоинах, а хорошее седло действует не хуже, чем эти бесполезные 3-4 килограмма на заднем колесе. Амортизатор должен быть только на вилке переднего колеса. В некоторых моделях, пружина встраивается в подседельный штырь. Такое техническое решение на бюджетном велосипеде скорее усиливает удар по промежности, чем его ослабляет. Качественные амортизационные подседельные штыри существуют, но стоят треть вашего велосипеда.

Вернемся к общей обвеске. Что делать, если выбранный велосипед вам в целом нравится, но вот конкретно это седло у вас не устраивает, или вы не представляете велосипед без шипастых покрышек? Купить этот велосипед и на месте установить другое седло и сменить покрышки. В хорошем веломагазине компоненты с новых велосипедов берут в зачет при покупке апгрейд-компонентов.

Переход:

Велосипеды в Минске

Адреса наших магазинов

Новости Последние события в мире велосипедов Статьи Важные и интересные материалы прессы Выгодные предложения Акции и скидки Где купить Адреса наших магазинов Задать вопрос Спросите у наших специалистов Технологии Всё о технологиях производителей